Lūgums palīdzet ar labu padomu
Lūgums palīdzet ar labu padomu
Labdien!
Mans auto, 9-3, 1998, benzīns, stāvēja ap 5 gadiem garāžā.
Tagad gribu iedarbināt dzineju, bet pirms tam meģināju rotēt gan kolenval, gan riteni ar iedarbināto 1-2-3-4-5 ātrumu, bet garām. Nerotējas, sveces ir izskrūvētas, meģināju rotēt bez rāvieniem.
Pirms darbības iešpricēju katrā cilindrā pa 5 ml jaunas eļļas.
Kā labāk tagad rīkoties?
Negribu riskēt. (
Tas, ka neizdēvas, jau nozīmē kaut kādu diagnozi?
Mans auto, 9-3, 1998, benzīns, stāvēja ap 5 gadiem garāžā.
Tagad gribu iedarbināt dzineju, bet pirms tam meģināju rotēt gan kolenval, gan riteni ar iedarbināto 1-2-3-4-5 ātrumu, bet garām. Nerotējas, sveces ir izskrūvētas, meģināju rotēt bez rāvieniem.
Pirms darbības iešpricēju katrā cilindrā pa 5 ml jaunas eļļas.
Kā labāk tagad rīkoties?
Negribu riskēt. (
Tas, ka neizdēvas, jau nozīmē kaut kādu diagnozi?
Saab 9-3, 1998, 2.0.
Re: Lūgums palīdzet ar labu padomu
5 gadi ir daudz, un atkarībā no apstākļiem, kādos auto stāvējis, diagnoze var būt visāda.
Ja pareizi sapratu, mēģināji griezt kloķeni ar atslēgu? Ja nekustās nemaz, tad, visticamāk, ir noķīlējis.
Rēķinies, ka, ja arī auto pielaidīsi, pēc 5 gadiem bezdarbības, visas gumijas un blīves būs iespējami sakaltušas, sadrupušas, viss sulos un tecēs.
P.S. Raksti savā valodā, būs vieglāk pašam, un mums, saprast
Ja pareizi sapratu, mēģināji griezt kloķeni ar atslēgu? Ja nekustās nemaz, tad, visticamāk, ir noķīlējis.
Rēķinies, ka, ja arī auto pielaidīsi, pēc 5 gadiem bezdarbības, visas gumijas un blīves būs iespējami sakaltušas, sadrupušas, viss sulos un tecēs.
P.S. Raksti savā valodā, būs vieglāk pašam, un mums, saprast
1998 9-3 2.0T, pšš - Pārdots
2006 9-5 Aero, manuālis - B235R + B234 Hybrid - Pabeigts?
1996 BMW E36 B204 - procesā
2006 9-5 Aero, manuālis - B235R + B234 Hybrid - Pabeigts?
1996 BMW E36 B204 - procesā
Re: Lūgums palīdzet ar labu padomu
да, пробовал провернуть и ключом коленвал, и одно колесо на передаче - не идёт.
и что теперь делать?
есть старый дедовский способ добавить в цилиндры смесь: ацетон+керосин+масло ?! может поможет?
ещё некоторые говорят, что возможно держит сцепление. это возможно? как тогда это разрешить?
и что теперь делать?
есть старый дедовский способ добавить в цилиндры смесь: ацетон+керосин+масло ?! может поможет?
ещё некоторые говорят, что возможно держит сцепление. это возможно? как тогда это разрешить?
Saab 9-3, 1998, 2.0.
Re: Lūgums palīdzet ar labu padomu
Par sajūgu es arī iedomājos, bet to var pārbaudīt - pacel auto gaisā vienu pusi, un griez. Teorētiski, vajadzētu varēt pagriezt, ja motors nav noķīlējis, bet nu, tādā veidā pagriezt ir daudz grūtāk - ar lielu spēku jāgriež.
Ja tiešām esi nolēmis to auto atdzīvināt, ieteiktu noņemt nost galvu un paskatīties, kā tie cilindri izskatās, pirms mēģināt pielaist, vismaz es tā darītu.
Ja tiešām esi nolēmis to auto atdzīvināt, ieteiktu noņemt nost galvu un paskatīties, kā tie cilindri izskatās, pirms mēģināt pielaist, vismaz es tā darītu.
1998 9-3 2.0T, pšš - Pārdots
2006 9-5 Aero, manuālis - B235R + B234 Hybrid - Pabeigts?
1996 BMW E36 B204 - procesā
2006 9-5 Aero, manuālis - B235R + B234 Hybrid - Pabeigts?
1996 BMW E36 B204 - procesā
Re: Lūgums palīdzet ar labu padomu
rzmzr,
извини, пожалуйста, только я не понял твою мысль как проверить сцепление...
поднять, к примеру, левое переднее колесо и попробовать вращать?
слушай, может быть надо так делать...
1. поднять левое колесо
2. один человек включает передачу и нажимает сцепление
3. второй человек крутит колесо
если колесо прокручивается, а двигатель нет - значит сцепление не прилипло. правильно?
если я правильно тебя понял, то прокрутить коленвал ключом должно быть легче?
я об этом как-то не думал, попробую ещё раз.
извини, пожалуйста, только я не понял твою мысль как проверить сцепление...
поднять, к примеру, левое переднее колесо и попробовать вращать?
слушай, может быть надо так делать...
1. поднять левое колесо
2. один человек включает передачу и нажимает сцепление
3. второй человек крутит колесо
если колесо прокручивается, а двигатель нет - значит сцепление не прилипло. правильно?
если я правильно тебя понял, то прокрутить коленвал ключом должно быть легче?
я об этом как-то не думал, попробую ещё раз.
Saab 9-3, 1998, 2.0.
Re: Lūgums palīdzet ar labu padomu
rzmzr,
понимаю, что лучше снять головку цилиндров и оценить состояние, но пока не хочется. я не такой специалист, никогда это сам не делал.
смотрел на поршни через свечные колодца - признаков ржавчины не было, поршни темнёнькие, слегка влажные, видимо, остатки бензина. Свечи такие же.
машина стояла в кирпичном неотапливаемом гараже.
про смесь ацетон+керосин+масло ничего не скажешь?
понимаю, что лучше снять головку цилиндров и оценить состояние, но пока не хочется. я не такой специалист, никогда это сам не делал.
смотрел на поршни через свечные колодца - признаков ржавчины не было, поршни темнёнькие, слегка влажные, видимо, остатки бензина. Свечи такие же.
машина стояла в кирпичном неотапливаемом гараже.
про смесь ацетон+керосин+масло ничего не скажешь?
Saab 9-3, 1998, 2.0.
Re: Lūgums palīdzet ar labu padomu
Jā, tā var pārbaudīt. Cik labi strādā, nesapratīsi, bet zināsi, vai vispār strādā.слушай, может быть надо так делать...
1. поднять левое колесо
2. один человек включает передачу и нажимает сцепление
3. второй человек крутит колесо
если колесо прокручивается, а двигатель нет - значит сцепление не прилипло. правильно?
Bremžu diski nav ierūsējuši? Riteņi vispār griežas, paši par sevi?
Nepateikšu, ar kādu spēku ir jāgriež tā kloķene, bet visticamāk, ka diezgan spēcīgi. Ja nav ne mazākās kustības, tad jārauj vien nost galva.
Par maisījumu - Es tādu nelietu, tas, manā uztverē, ir tas pats, kas mājas ārstēšanas metodes, bet nu, katram savs.
1998 9-3 2.0T, pšš - Pārdots
2006 9-5 Aero, manuālis - B235R + B234 Hybrid - Pabeigts?
1996 BMW E36 B204 - procesā
2006 9-5 Aero, manuālis - B235R + B234 Hybrid - Pabeigts?
1996 BMW E36 B204 - procesā
Re: Lūgums palīdzet ar labu padomu
1. Сцепление никуда прилипнуть не может, кроме как к коробке (во включенном состоянии), если при выключенной передаче (выключить передачу можно даже в том случае, если сцепление не выжимается) колесо вращается, то заклинила не коробка.
2. Разгрузи натяжитель ремня агрегатов, застопорив его сверлом на 4мм. На натяжителе есть специальное отверстие.
3. Вывернув руль вправо и сняв защитный кожух шкива коленвала, его можно вращать за болт.
4. То что поршни в камере сгорание без ржавчины - ещё ни о чём не говорит. Самое важное, что бы без ржавчины были стенки цилиндров. Если внутри пошла коррозия и кольца залегли, заржавели или ещё что, то никакое зелье ввиде ацетонов, масел и т.д. не поможет.
P.S. Головку снимать не нужно, достаточно засунуть в цилиндр миникамеру.
2. Разгрузи натяжитель ремня агрегатов, застопорив его сверлом на 4мм. На натяжителе есть специальное отверстие.
3. Вывернув руль вправо и сняв защитный кожух шкива коленвала, его можно вращать за болт.
4. То что поршни в камере сгорание без ржавчины - ещё ни о чём не говорит. Самое важное, что бы без ржавчины были стенки цилиндров. Если внутри пошла коррозия и кольца залегли, заржавели или ещё что, то никакое зелье ввиде ацетонов, масел и т.д. не поможет.
P.S. Головку снимать не нужно, достаточно засунуть в цилиндр миникамеру.
Normally aspirated engine is like never ending turbo lag
9-3'99 Project "Griff"
9-3'09 TTiD AT Wagon, Stg 0.5
9-3'02 SE TD04 Convertible
9-3'99 Project "Griff"
9-3'09 TTiD AT Wagon, Stg 0.5
9-3'02 SE TD04 Convertible
Re: Lūgums palīdzet ar labu padomu
KoreFun,
пробовать прокрутить без ремня, а если не пойдет, то смотреть дальше?
Спасибо за ремень, сам бы не додумался про этот ролик натяжения. )
пробовать прокрутить без ремня, а если не пойдет, то смотреть дальше?
а это как выглядит? я вроде надевал головку на болт и так. никакого кожуха не заметил.защитный кожух шкива коленвала
Спасибо за ремень, сам бы не додумался про этот ролик натяжения. )
Saab 9-3, 1998, 2.0.
Re: Lūgums palīdzet ar labu padomu
Что скажете про замену масла в моём случае, если удастся прокрутить?
Завести и слить на прогретом моторе или лучше слить на холодном и потом пробовать заводить?
Завести и слить на прогретом моторе или лучше слить на холодном и потом пробовать заводить?
Saab 9-3, 1998, 2.0.
Re: Lūgums palīdzet ar labu padomu
Ну, теоретически, мог и какой нибудь агрегат зарости, заржаветь, поэтому стоит выключить передачу, отключить агрегаты и проворачивать сам двигатель. Если не крутится, то я бы, наверное, начал со съёма поддона.
Если болт шкива коленвала доступен и так, значит кожуха нет
Если двигатель вращается, то менять не только масло, но и охлаждающую жидкость.
Если болт шкива коленвала доступен и так, значит кожуха нет
Если двигатель вращается, то менять не только масло, но и охлаждающую жидкость.
Normally aspirated engine is like never ending turbo lag
9-3'99 Project "Griff"
9-3'09 TTiD AT Wagon, Stg 0.5
9-3'02 SE TD04 Convertible
9-3'99 Project "Griff"
9-3'09 TTiD AT Wagon, Stg 0.5
9-3'02 SE TD04 Convertible
Re: Lūgums palīdzet ar labu padomu
Желательно после слива ещё и новое залитьsergejs23 wrote:Что скажете про замену масла в моём случае, если удастся прокрутить?
Завести и слить на прогретом моторе или лучше слить на холодном и потом пробовать заводить?
Normally aspirated engine is like never ending turbo lag
9-3'99 Project "Griff"
9-3'09 TTiD AT Wagon, Stg 0.5
9-3'02 SE TD04 Convertible
9-3'99 Project "Griff"
9-3'09 TTiD AT Wagon, Stg 0.5
9-3'02 SE TD04 Convertible
Re: Lūgums palīdzet ar labu padomu
КонечноЖелательно после слива ещё и новое залить
просто некоторые в и-нете пишут что через 5 лет может масло пойти пластами в поддоне и бензин в бензобаке.
Не знаю, насколько, это реально, но пишут.
Saab 9-3, 1998, 2.0.
Re: Lūgums palīdzet ar labu padomu
с какой целью?я бы, наверное, начал со съёма поддона.
Saab 9-3, 1998, 2.0.
Re: Lūgums palīdzet ar labu padomu
Не знаю насчёт пластов, но срок службы масла - 1 год. Бензин тоже выдыхается.sergejs23 wrote:КонечноЖелательно после слива ещё и новое залить
просто некоторые в и-нете пишут что через 5 лет может масло пойти пластами в поддоне и бензин в бензобаке.
Не знаю, насколько, это реально, но пишут.
Поэтому заливать новое и только тогда заводить.
По поводу поддона - если мотор не вращается, то на мой взгляд, проблема будет скорее всего либо с коленвалом, либо поршневой, чем с головкой.
Normally aspirated engine is like never ending turbo lag
9-3'99 Project "Griff"
9-3'09 TTiD AT Wagon, Stg 0.5
9-3'02 SE TD04 Convertible
9-3'99 Project "Griff"
9-3'09 TTiD AT Wagon, Stg 0.5
9-3'02 SE TD04 Convertible